1. Лютомский Н.В. Экологическая архитектура, как результат синтеза технологий. НБИКС-НТ -2017. - №1 - стр. 144-150 166 [Электронный ресурс]
2. Лютомский Н.В. Можно ли сделать архитектуру инструментом образования? НБИКС: Наука.Технологии. 2017. № 2, стр. 297-306 [Электронный ресурс].
Lyutomskiy N.V. Is It Possible to Make Architecture a Tool of Education? NBICS: Science. Technology. 2017. Vol. 2, no. 2, pp. 297-305. [Electronic resource].
3. Лютомский Н.В. Когнитивная архитектура образовательных учреждений на примере международной гимназии Сколково // Architecture and Modern Information Technologies. –2018. – №3(44). – С. 147-166 [Электронный ресурс].
N.V. Cognitive architecture of educational institutions on the example of the international school Skolkovo // Architecture and Modern Information Technologies. –2018. - № 3 (44). - p. 147-166 [Electronic resource].
4. Лютомский Н.В. Когнитивная архитектура школ на примере международной гимназии Сколково. НБИКС: Наука.Технологии. 2018. № 3, стр. 121-133 [Электронный ресурс].
5. Лютомский Н.В. Взаимоотношение бытия и сознания от Аристотеля до когнитивной архитектуры // НБИКС: Наука.Технологии. 2018. Т.2, № 4, стр. 139-146 [Электронный ресурс].
Lyutomsky N.V. The relationship between being and consciousness from Aristotle to cognitive architecture // NBICS: Nauka.Tehnologii. 2018. Vol. 2, No. 4, pp. 139-146 [Electronic resource].
6. Лютомский Н.В. Международная гимназия ИЦ Сколково. Особенности архитектуры: коммуникативное пространство и свет [Электронный ресурс].
7. Лютомский Н.В. Образовательная архитектура учебных зданий. Academia. Архитектура и строительство. №1, 2018, стр. 112 -120 [Электронный ресурс].
8. Лютомский Н.В. Homo sciens: Когнитивная архитектура образовательных учреждений. Проект Россия. 2019. №88/89, стр. 81-8805.23.21-Архитектура зданий и сооружений. Творческие концепции архитектурной деятельности.
9. Лютомский Н.В. Когнитивные возможности синтеза музыки и архитектуры // Architecture and Modern Information Technologies. – 2019. – №2(47). – С. 58-70 [Электронный ресурс].