В представленном проекте была сделана попытка формирования «когнитивной архитектуры». То-есть само пребывание ребёнка в школе призвано влиять на его мироощущение. Сотовая форма классной ячейки ставит ребёнка в центр обучающего пространства, является приёмом, который предлагает учителям варианты, как они могут организовать педагогическое пространство, чтобы способствовать развитию своих учеников в условиях различных учебных методик. Рекреационные пространства имеют ряд масштабов - от обширной "Агоры" до консольно расположенных, наполненных естественным светом уютных балконов - ниш, где могут находиться до 10 школьников. Актовый зал-корабль привносит романтическую нотку в школьные мероприятия.
Надо сказать, что встреча с детьми в апреле 2018 года доставила авторам-архитекторам много радости: дети позитивны, им нравятся их классы. Второкласники хором признали соты классов любимым пространством в школе. Несколько описываемых простыми «клише» приёмов оказались действенными и работающими: школа решена, как светлый объект с необычными пространствами, имеющими сложную, 3х мерную, кривизну. Современные исследования показывают важность развития правого полушария человеческого мозга, отвечающего за творческие способности и искусства. Ребёнок, который постоянно заинтересован окружающим его пространством, - более позитивно и оптимистично смотрит на мир.